Main » Archive

Entries 30 Январь 2009

Прямая речь »

[30 Янв 2009 | No comments » | ]
Евгений Кульков: Литература – моя работа

13 января одно из самых продвинутых книжных издательств – «Популярная литература» – сменило лицо: пост главного редактора занял профессиональный журналист Евгений Кульков. О журналистике и литературе, «нашенском» Стивене Кинге, бизнесмене-экстремале, о знакомстве с Дмитрием Глуховским, возвращении Вадима Чекунова и новых проектах издательства Евгений Кульков рассказал в своем интервью.

Прямая речь »

[30 Янв 2009 | No comments » | ]
Сергей Макаренков: авторы вынуждены будут активнее “продавать” свою книгу

Предлагаем вашему вниманию интервью Сергея Макаренкова, генерального директора группы компаний «Рипол Классик», в котором он рассказал о тенденциях развития отечественного книжного рынка.

"Важным станет установление партнерских отношений в связке автор-издатель. Если раньше авторы за плохую продаваемость ругали, в основном, издательство, то сегодня это обоюдная ответственность. Вопрос к автору: «А что ты сделал кроме того, что ты написал?» Продвижение целого ряда продуктов, я считаю, будет, в том числе, на плечах самого автора. Автор может помочь в продвижении своего продукта - начиная с собственного блога, заканчивая активным участием в презентациях, в распространении информации об этой книге, в привлечении своих друзей, знакомых и так далее."

Новости »

[30 Янв 2009 | No comments » | ]
Эксперты обещают рост цен на книги

С нового года книжная продукция подорожала, и рост цен на издания может продолжиться. Как рассказал корреспонденту Балтийского информационного агентства (БИА) директор «Книжной лавки писателей» Нина Балбукова, уже в начале года цена на книжную продукцию выросла на 10%.

Во-первых, увеличилась себестоимость книги, и уже от издателя магазины получили подорожавший товар. Во-вторых, возросли расходы на коммунальные услуги, электроэнергию, а арендодатель пока не планирует снижать цену на квадратный метр.

Разное »

[30 Янв 2009 | 2 comments » | ]
Креативщики, авиационщики и туристы

Массированная рекламная кампания книги Анны Борисовой «Креативщик» стала хорошим поводом порассуждать о невеселых перспективах нашего книжного рынка.

Ну что, допрыгались? Москву зафлудили рекламными плакатами, призывающими приобщиться к новому роману Анны Борисовой «Креативщик». Да-да, тому самому, почитать который последовательно призывают Януш Вишневский, Павел Санаев и Людмила Улицкая.

map1map2map3map4map5map6map7map8