Main » Archive

Entries 20 Февраль 2009

События »

[20 Фев 2009 | No comments » | ]
XII Национальная выставка-ярмарка «Книги России 2009»

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям и ГП «Генеральная дирекция международных книжных выставок и ярмарок» объявляют о XII Национальной выставке-ярмарке «Книги России», которая состоится 11 – 16 марта.

Новости компаний »

[20 Фев 2009 | No comments » | ]
Остановись мгновение

В издательстве «Эксмо» выходит серия подарочных книг «Спорт. Эксклюзивные фотоальбомы».

Новости компаний »

[20 Фев 2009 | No comments » | ]
Компания DDC вступила Российский Книжный Союз

18 февраля 2009 года прошло заседание Правления Российского Книжного Союза, на котором члены Союза была принята компания Digital Distribution Center.

Прямая речь »

[20 Фев 2009 | 4 comments » | ]
Литературный агент Наталья Смирнова о махровом жанре и нарождающейся беллетристике

Первое в Санкт-Петербурге литературное агентство «Гумен и Смирнова» (Юлия Гумен и Наталья Смирнова) существует уже три года и за все это время так и не нажило конкурентов. Варвара Бабицкая расспросила одну из основательниц агентства о том, зачем писателю нужен агент, о том, что будут читать россияне в ближайшем будущем, и о том, почему работать с качественной современной прозой выгоднее, чем с детективами.

Прямая речь »

[20 Фев 2009 | No comments » | ]
Кирилл Вах: «В научном книгоиздании никаких панических настроений не существует»

Кирилл Вах, генеральный директор издательства «Индрик»: "Кризис пройдет, а как потом объяснять, почему мы печатаем на плохой бумаге и не делаем корректуры? С книгами нельзя так поступать, это вещи, которые проживут еще долгую жизнь, сто лет и больше."

Прямая речь »

[20 Фев 2009 | 2 comments » | ]
Интерактив с прилавка

Может ли книжный магазин конкурировать за время читателей с телевизором и интернетом? Генеральный директор книжной сети «Буквоед» Денис Котов считает, что может. Он сделал ставку на интерактивные мероприятия на территории магазина. Правда, пока не ясно, как это поможет «Буквоеду» победить в борьбе за деньги читателей.

map1map2map3map4map5map6map7map8