Entries 19 Март 2009
Ебуки и цифра »
Недавно компания Google запустила
Прямая речь »
Осенью 2006 года в Сыктывкаре был открыт книжный магазин «Сила Ума» — само по себе событие достаточно обыденное, если бы открытию нового магазина не предшествовала неординарная рекламная кампания в интернете. Автор бизнес-блога Федор Овчинников откровенно рассказывал читателям, зачем он решил заняться книгами, как он будет это делать, и какие средства ему понадобятся. Необычность выхода на книжный рынок Сыктывкара позволила «Силе Ума» стать весьма узнаваемым брендом за очень короткое время.
Но недавно «Сила Ума» прекратила существование. Почему это произошло и что теперь будет с другим его детищем — сетью магазинов «Книга за книгой» — Федор Овчинников рассказал в интервью агентству «КомиОнлайн».