Entries 1 Июль 2009
Пишущим »
Деловая литература помимо эстетического удовольствия от потребления интеллектуального продукта в идеале должна приносить практическую пользу при решении различных бизнес-задач. Однако нынешнее положение в данном сегменте книжного рынка затрудняет поиск качественных изданий. На что стоит ориентироваться, выбирая дельные книги? Как обстоят дела у издателей с выпуском и реализацией продукции, ориентированной на бизнес-аудиторию?
События »
Разное »
Обзоры и разборы »
Главной интригой книжной индустрии сегодня стал вопрос, за кем пойдёт читатель: за производителями литературы развлекательного или скорее публицистического и научного характера, серьезной интеллектуальной прозы. С этим вопросом сайт Полит.ру обратился к издателям и их авторам.
Свои версии представили: Дмитрий Лобанов (издательство «Книжный мир»), Юлия Жеглова (журнал «Компания»), Александр Севастьянов (политолог, автор), Сергей Шпитонков (бизнес-консультант, автор), Светлана Зорина (журнал «Книжная индустрия»),
Андрей Мирошниченко (журнал «Банковское обозрение»).