Entries 14 Июль 2009
Прямая речь »
Интерес ритейлеров к интернет-торговле на волне падения продаж в рознице вполне объясним заманчивой перспективой избавления от традиционных для оффлайна торговых издержек. Директор департамента дистанционной торговли книготорговой компании «Топ-Книга» Максим Толстобров добавляет к этому тот факт, что сегодня пользователи сети морально созрели тратить деньги в интернете. Желая не опоздать к разделу рынка, компания активно развивает собственный интернет-магазин, планируя к осени его запуск на новой платформе и под новым брендом.
Ебуки и цифра »
На прошлой неделе прошла одна интересная новость – на сайте патентного ведомства США появились 2 заявки крупнейшего интернет-магазина Amazon, поданные компанией еще в 2007 году. Первая заявка на патент «On-demand generating E-book content with Advertising», раскрывает нюансы будущей рекламной платформы для электронных книг, продаваемых Amazon владельцам ими же продаваемой «читалки» электронных книг Kindle. Вторая заявка, «Incorporating advertising in on-demand generated content», не сильно расходится по содержанию с первой, однако объектом в ней выбраны бумажные книги, точнее, часть их – «книги, печатаемые по запросу».
Обзоры и разборы »
Весь мир чтит русскую классическую литературу. Но это не помогает современным российским писателям продаваться на экспорт.
На вопрос, какую бы он хотел издать современную русскую книгу, Билл Свенсон, представитель одного из крупнейших британских издательств Bloomsbury Publishing, отвечает уклончиво. Он бы с удовольствием выпустил, скажем, небольшой роман Чехова. Хотя тот их не писал. Или что-нибудь вроде «Героя нашего времени» - какую-нибудь такую еще неизданную русскую классику. «Нет ничего на примете?» - заранее зная ответ, спрашивает Свенсон.