Main » Archive

Entries Декабрь 2010

Ебуки и цифра »

[13 Дек 2010 | 1 comment » | ]
Сет Годин: Проект «Домино» — как перестроить книгоиздание

Книгоиздание меняется. За последние годы оно меняется быстрее, чем за весь последний век. Я был достаточно настойчив, чтобы тоже кое-что сделать для этих перемен: побуждал к действию, теребил, размышлял о том, что нас ждет.

Сегодня я рад рассказать о том, что ждёт в будущем меня.

События »

[9 Дек 2010 | No comments » | ]
Не фикция: у знаменитой книжной ярмарки обозначились проблемы

На прошлой неделе в Москве триумфально прошла очередная, 12-я ярмарка интеллектуальной литературы Non/fiction. Три сотни издательств, почти 40 тыс. посетителей, «круглые столы» для профессионалов, книжные презентации для читателей, для ценителей -- антиквариат и важные зарубежные гости (среди которых, к примеру, легенда постструктурализма Юлия Кристева), детская программа, кулинарные шоу и впервые -- распродажа винила и ночные музыкальные концерты. Новых книг -- десятки; многие из них издатели специально придерживали до зимней ярмарки в ЦДХ. Отдельное удовольствие: пока обойдешь все книжные ряды, обязательно встретишь дюжину знакомых. Все радуются, приветствуют друг друга, неловко подают руки, занятые пакетами с интеллектуальной литературой. Одним словом, настоящий праздник.

События »

[9 Дек 2010 | No comments » | ]
Вадим Левенталь: картинки с выставки

Все пять дней с 1 по 5 декабря я безвылазно сидел в ЦДХ, на книжной ярмарке non/fiction.

День первый. Сквозь тьмы и тьмы москвичей, охочих до интеллектуальной литературы (на улице минус двадцать, но в Доме художника от такой толпы настоящая жара), я прорываюсь в администрацию выставки. «Здравствуйте, — вежливо говорю, — у нас проблема: на издательство [Лимбус-Прессс] выдали два бейджика, а сотрудников у нас трое». Бейджик нужен мне позарез — чтобы беспрепятственно проходить на выставку самому, чтобы проводить авторов и журналистов. «Нет проблем, — говорят мне и протягивают бейджик, — с вас 700 рублей».

Ебуки и цифра »

[3 Дек 2010 | 4 comments » | ]
Сергей Голубицкий: Буффонада анахронизма

Если только можно себе представить что-то более неуместное и неадекватное, так это болезненная тенденция отечественного маргинального бизнеса имитировать невпопад. Яркий тому пример - ЛитРес.

Собственно, Сам ЛитРес меня не интересует, поскольку все отношения с этой конторой я давно уже прояснил и вывел в сухой остаток. Онлайн-торговцы от литературы торгуют моими книгами уже который год, но так до сих пор и не сподобились заплатить мне как автору ни копейки. Максимум, что удалось добиться, так это наивного лепета об издательстве "Бестселлер", которому якобы принадлежат права на двухтомник "Как зовут вашего бога?".

map1map2map3map4map5map6map7map8