Блог вам в помощь
Технологии Web 2.0 все активнее проникают в бизнес-среду, даже в такую, казалось бы, консервативную отрасль, как книгоиздание. Ведение корпоративного блога сейчас – уже, скорее, не дань моде, а признак прогрессивного бизнес-мышления.
Тем не менее, несмотря на очевидную близость жанров (блог ведь, по сути своей, та же книга, только в определенном формате), число «книжников», использующих данный инструмент, можно пересчитать по пальцам. А напрасно.
Бухгалтерию – в комменты
Корпоративный блог сыктывкарской книготорговой сети
Блог как инструмент файндрайзинга
Некоторое время назад в Сети появился блог еще одного книжного старт-апа – амбициозный издательский проект Антона Колесника, который вел свой онлайн-дневник в Живом Журнале под именем toxa-kolesnik. Антон собирался выпустить книгу с незамысловатым названием «Россия», автором которой по задумке бизнесмена должен был стать весь Рунет. Идея проекта состояла в том, чтобы небанально описать всю географию страны, пользуясь сведениями, которые предоставят жители того или иного региона на местных форумах и сообществах. За участие в написании книги Колесник предлагал каждому автору бесплатный экземпляр выпущенного издания.
Оставив за скобками оценку самой бизнес-схемы проекта, отметим, что, как и его сыктывкарский коллега, Антон в открытом доступе публиковал финансовую информацию и этапы реализации проекта, рассчитывая, в том числе, и на внешние инвестиции. Судя по последним записям в блоге, предложений от инвесторов у «России» хватало, но на самом интересном месте журнал был удален, и уже больше года ничего о данном проекте не слышно.
Скандалы, интриги, расследования
Хороший способ привлечения внимания целевой аудитории к своему бизнесу использовал Михаил Трифонов, бывший совладелец крупнейшей книготорговой компании «Топ-Книга», а ныне – владелец небольшой сети книжных магазинов в Новосибирске «Аристотель». Помимо
Отступление. В 2007 году была проведена выборочная проверка наличия случайно выбранного ассортиментного списка в нескольких торговых объектах. Результат - несовпадение данных более чем в 50% номенклатуры. Вывод - инициирован новый проект по "повышению качества остатков".
Вообще-то любой издатель, получающий отчеты о продажах, если не поленится, может прийти в магазин Топ-книги в Москве и проверить теоретические и фактические остатки. Сюрпризы гарантированы. А ведь по этим отчетам идут оплаты…
В отличие от личного блога Михаила, основной корпоративный сетевой дневник «Аристотеля» ведется достаточно регулярно, публикуя новости торговой сети, анонсы событий, отчеты о проводимых мероприятиях. Впрочем, объективности ради отметим, что содержательно он не так интересен для профессионалов отрасли, а дизайн как таковой попросту отсутствует.
Максимально полезно, максимально эффективно
То ли дело –
Кроме того, хочется отметить еще одно издательство, шагающее в ногу со временем – «Livebook\Гаятри», которое также активно использует блоггинг в качестве инструмента работы с читательской аудиторией.
Если вы знаете интересные профессиональные книжные блоги, не попавшие в этот обзор, пожалуйста, укажите их в комментариях. Давайте создавать книжный вэд-два-ноль вместе. Это – уже не будущее, это – настоящее.
Материал Publishit.ru. Копирование без ссылки на источник запрещено.
У PalmaPress совершенно безумное комьюнити наhttp://palmapress.livejournal.com . По-моему хороший пример издательства “нового формата”.
Да, сообщество действительно абсолютно фриковое. Хотя тут жанр, конечно, обязывает.
[...] Михаил Трифонов, бывший совладелец компании “Топ-Книга”, опубликовал в своем блоге аналитический прогноз, касающийся возможного дефолта крупнейшего книжного оптовика, а также вероятных сценариев развития российского книжного рынка в 2009 году. (Кстати, об этом интересном блоге Publishit.ru уже в свое время писал в обзоре профессиональной книжной блогосферы.) [...]
Работающее с АСТ издательство “Фабрика комиксов” общается со своими читателями в дневниках (dairy) — традиционной площадке любителей манги и аниме:
http://www.diary.ru/~comics-factory
Благодарю!
У книжного магазина “Москва” вот уже более года существует блогhttp://blogs.mail.ru/mail/moscowbooks50/ , который ведут сотрудники магазина, мы пишем не только о магазине и книгах, скорее, мы пишем о том, что нас волнует: от экзаменов по литературе до агрессивности москвичей, от пробок на дорогах до театральных премьер, от фильмов до капоэйры!.
У издательства “Астрель-СПб” есть свой корпоративный блог:
http://astrel-spb.livejournal.com/
Спасибо за статью :)
Материал интересный.BloxFox , B2Blogger
Изучение вопросов корпоративного блоггинга - довольно актуальная тема. В сети есть даже тематические ресурсы, также посвященные вопросам корпоративного блоггинга и использования блогов как гибкого инструмента для среднего и крупного бизнеса. К их числу относятся
Оставить комментарий
Последние материалы
Реклама
Последние комментарии
Рубрики
Ссылки
Архив материалов
Подписка
Новое на Pro-Books.ru
Метки
Amazon Google Kindle Ozon АСТ Авторам Авторское право Аналитика Аттикус Библиотека Букбери Буквоед Выставка Государство Детская литература За рубежом Интервью Интернет Исследования Конференция Копирайт Кризис Литрес Магазины Новости Новости компаний Новости рынка Прогнозы РКС Размышления Разное Регионы Реклама Роспечать США События Статистика Топ-Книга Тренды Украина Учебная литература Эксмо Электронные книги книготорговляНовое на сайте «Книга 2.0»
Реклама
Реклама
Правовая информация
(c) Publishit.ru, 2008—2010. При цитировании ссылка на Publishit.ru обязательна.Самое комментируемое
Статистика