Book-Look #1
Представляем вашему вниманию новый (и номерной - первый) выпуск нашей новой рубрики - "Book-Look". Пилотный номер Бук-Лука, как показали отзывы, вызвал интерес у читательской аудитории сайта, поэтому мы с радостью будем продолжать регулярно знакомить вас с тем, о чем говорит блогосфера на тему книжного бизнеса.
Итак, в этом выпуске Бук-лука: что такое кризис или почему тонут книжные "титаники"; как открыть книжный магазин будущего; на что жить автору в эпоху Интернета; и каков он - идеальный слоган для обложки любой книги.
Многочисленные новости о кризисных явлениях на книжном рынке, с одной стороны, уже порядком утомили, с другой - дают хороший повод для интересных дискуссий и обсуждений.
Так, regenta в своей записи "О новых перспективах книгоиздания"
gospodi
Комментируя итоги исследования "Чтение и общество в России 2000-х годов" pigbig
Тем не менее, для многих кризис - это время перемен и новаций.
Вот и moscowlondon задумал новый инновационный проект "Книжный Будущего" и
Полон оптимизма и топ-менеджер одной казанской книготорговой сети - в своем блоге на RB.ru он
prangi69 же через личный блог объявляет конкурс на лучшее оформление романа Фабриса Колена «Синдром Годзиллы». В качестве призов - контракты на дизайн книг для крупного российского издательства.
В блогосфере все чаще обнаруживаются аналитические обзоры и исследования, которые, без сомнения, будут интересны большинству маркетологов издательств и книготорговых организаций.
Например, vitalyleontiev
petson в своем блоге
serj-sven в сообществе "Соционавты"
А vamp1r0 провел огромную работу и
Авторское сообщество традиционно наиболее активно в Сети. Так, в сообществе "Справочник писателя"
pagemakeroff
Заметим, что аналогичные вопросы мы в свое время затрагивали в материале "Копирайтинг в Сети, или куда податься Автору во времена кризиса". Кроме того, настоятельно рекомендуем познакомиться со статьей "Книги: сами по себе", опубликованной в журнале Time, в которой для авторов рисуются весьма интересные (хотя и отдаленные) перспективы.
Ну а в качестве постскриптума приведем ссылку на блог Афиши "О книгах", автор которого обнаружил идеальный слоган для обложки любой книги -
На этом наш обзор книжной блогосферы завершен, по-прежнему, приглашаем оставлять в комментариях ссылки на интересные записи.
(c) PublishIT.ru. Копирование без ссылки на источник запрещено.
Оставить комментарий