- Publishit.ru - http://publishit.ru -

10 способов увеличить продажи вашего книжного магазина

Posted By admin On 25.03.2009 @ 12:06 In Обзоры и разборы | 6 Comments

Вы сдаете свои позиции? Продается меньше книг? К вам заходит меньше покупателей? Что вы можете сделать для увеличения продаж?
Ответы на эти вопросы предлагаются в статье Исаака Фири, руководителя отдела развития издательства «Девид С. Кук» (David C. Cook).

1. Измените внешний вид и атмосферу вашего магазина.
Креативно выставьте книги. Украсьте стены. Передвиньте стеллажи. Вносите небольшие изменения каждый месяц, а другие — такие, как например привлекательные сезонные инсталляции — соответственно сезону. Большие изменения, такие как раширение спектра услуг могут проводиться раз в несколько лет, так как они требуют больших затрат. Суть в том, что изменения, независимо от того, большие они или маленькие, будут привлекать внимание и потенциальных клиентов.

2. Контролируйте ассортимент товаров.
Какие книги имеются в наличии? Плохие книги плохо продаются. Стройте свой бизнес на ходовых товарах соответствующих вашей цели и рынку сбыта, хорошо выполненных, с приятным дизайном и справедливой ценой. Они могут продаваться медленно, но приносят доход год за годом.

3. Знайте своих клиентов.
Кто приобретает ваши книги? Родители, покупающие книги для своих детей? Пасторы? рядовые члены церкви? Молодежь? Существует много форм изучения рынка. Некоторые являются более усовершенствованными, но и более дорогостоящими. Другие — просты и практически не требуют затрат. Вы сможете обслуживать своих клиентов лучше, если будете знать о них больше.

4. Улучшайте работу обслуживающего персонала.
Когда дела идут плохо, проверьте работу ваших служащих. Обеспечивают ли они клиентам радушный прием? Стараются ли они изо всех сил, чтобы покупатели чувствовали себя удовлетворенными? Любят ли они книги? Есть ли у них навыки и способности к продажам? Посещали ли они когда-либо курсы или семинары по продажам книг? Способствуйте улучшению работы вашего персонала.

5. Будьте вовлечены в общественную деятельность.

Найдите идею, которую вы можете воплотить. Возможно вы можете работать сообща с преподавателями, чтобы посодействовать чтению в местных школах. За какое общественное дело вы бы не взялись, оно должно увеличивать ваше появление на публике и продвижение вашей компании и её товаров.

6. Скажите «аминь» церкви.
Улучшайте свои отношения в церкви. Изучите церкви в вашем районе. Разработайте стратегию. Запланируйте встречи с церковными лидерами. Ознакомьте их с образцами предлагаемого вами ассортимента книг. Приглашайте их к себе. Предлагайте помощь. Рассматривайте церкви как главный источник потенциальных клиентов. Проникнув в церкви, вы получите уникальную возможность показать то, что вы предлагаете.

7. Будьте мобильны.
Если клиенты не приходят к вам, идите вы к ним. Я знаю одного человека, который продал больше книг в переполненных людьми поездах, чем многие книжные магазины продают в обычном режиме. Продавайте книги в церквах, на конференциях, на улицах. Данная стратегия увеличивает ваши продажи, но она требует и тщательного управления. Существует много деталей: получение соответствующих лицензий, обучение реализаторов и правильный учет.

8. Пишите передовые статьи.
Представители печатных и электронных средств массовой информации часто ищут новые и необычные статьи, которые привлекут их читателей. Попросите политического деятеля сказать что-то о ценности книг. Убедите популярного автора выразить свою мысль по интересующему вопросу в средствах массовой информации. Как правило, работники газет, радио и телевидения хотят сотрудничать с людьми, которые делают что-то хорошее.

9. Начните издавать информационный листок.
Улучшайте общение с клиентами. Сообщайте о новинках. Публикуйте отзывы влиятельных личностей и клиентов. Дайте описание того, как вы улучшаете предлагаемые вами услуги. Включите истории, вызывающие общественный интерес. Печатайте информационный листок или рассылайте его по электронной почте. Сведите к минимуму затраты на его производство.

10. Обеспечьте возможность выбора вашим клиентам.
Я помню два книжных магазина в Лузаке, в Замбии. Один из них представлял ограниченное количество брошюр на евангельские темы. Другой предлагал широкое разнообразие книг, включающее национальную политику, региональную экономику и христианскую жизнь. Второй всегда был переполнен полными энтузиазма покупателями, тогда как первый был практически пуст, и, в результате, я полагаю, был позже закрыт.

Снижение продаж свидетельствует о том, что в жизни вашей компании что-то исчерпывается, поэтому используйте доступные для вас предложения, чтобы повысить ваши продажи.

Автор — Исаак Фири

Примечание.
Эта статья любезно предоставлена для использования электронным журналом "Кук Партнерс" ("Cook Partners").

Об авторе:
Исаак Фири много лет работал руководителем отдела развития издательства «Девид С. Кук» (David C. Cook). Даная статья взята из журнала «Интерлит» («Interlit») за декабрь 2003 года.

Источник: Блог «Книжник»

Еще по теме:


Article printed from Publishit.ru: http://publishit.ru

URL to article: http://publishit.ru/?p=1645

Copyright © 2009 Pro-Books.Ru. Все права защищены.