В Twitter’е издана книга
Впервые в социальной сети
Целиком 204-страничный печатный экземпляр можно приобрести за 19 долларов. А можно получить книгу бесплатно — по электронной почте, но не более главы в неделю (всего их шестьдесят).
Подобный способ распространения книги избран не случайно. «Современный потребитель требует, чтобы ему сначала показали, чем продукт ценен, а уже потом пытались продать, — объясняет автор Патрик Швердтфегер. — Поэтому пусть сначала почитают, а затем задумаются о необходимости залезть в бумажник».
Кроме собственно книги всем читателям вне зависимости от их платежеспособности бесплатно предоставляются электронные бланки и формы.
Патрик Швердтфегер, основатель Академии малого бизнеса и предпринимательства, предлагает всем желающим организовывать клубы по интернетизации бизнеса, чтобы использовать рост интереса к социальным сетям в коммерческих интересах. По его словам, четыре таких клуба уже действуют: три в США и один в Нидерландах.
Патрик Швердтфегер о своей идее (видео на англ.):
Дмитрий Целиков
Источник:
Оставить комментарий