Версия для печати Версия для печати
Главная » Ебуки и цифра

В Twitter’е издана книга

22 Апрель 2009 Нет комментариев

Впервые в социальной сети Twitter (популярной системе микроблогов) издана книга. Сборник советов по интернет-маркетингу Webify Your Business был основательно сокращен и выложен в виде сообщений длиной не более 140 знаков.

Целиком 204-страничный печатный экземпляр можно приобрести за 19 долларов. А можно получить книгу бесплатно — по электронной почте, но не более главы в неделю (всего их шестьдесят).

Подобный способ распространения книги избран не случайно. «Современный потребитель требует, чтобы ему сначала показали, чем продукт ценен, а уже потом пытались продать, — объясняет автор Патрик Швердтфегер. — Поэтому пусть сначала почитают, а затем задумаются о необходимости залезть в бумажник».

Кроме собственно книги всем читателям вне зависимости от их платежеспособности бесплатно предоставляются электронные бланки и формы.

Патрик Швердтфегер, основатель Академии малого бизнеса и предпринимательства, предлагает всем желающим организовывать клубы по интернетизации бизнеса, чтобы использовать рост интереса к социальным сетям в коммерческих интересах. По его словам, четыре таких клуба уже действуют: три в США и один в Нидерландах.

Патрик Швердтфегер о своей идее (видео на англ.):

Дмитрий Целиков
Источник: Компьюлента по материалам PR Web.

Еще по теме:

Метки: ,

Оставить комментарий

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

map1map2map3map4map5map6map7map8