«Гелеос» начинает рекламную кампании книг Гийома Мюссо
ИД «Гелеос» объявляет о запуске рекламной кампании в поддержку выхода на российском рынке книг лучшего современного писателя Франции Гийома Мюссо.
В рекламной кампании задействованы:
- видеоролики на электронных табло сети CityVision
- видеоролики на мониторах сети «Маршрут-ТВ»
- контекстная реклама в сети Интернет
- баннерная реклама в сети Интернет
- модульная и текстовая реклама в СМИ
- презентации книги в местах продаж
- сайт: guillaumemusso.ru
Общий бюджет рекламной кампании составляет 10 000 000 рублей.
Гийом Мюссо издается с 2003 года, 6 лет подряд занимает первые строчки книжных рейтингов во Франции, в 2008 году вошел в тридцатку самых продаваемых авторов в Европе, на протяжении трех лет входит в Топ-20 книжных магазинов «Москва» и «Библио-глобус» на языке оригинала, стартовый тираж каждой книги превышает 350 000 экземпляров, общий тираж романов – 5 000 000 экземпляров. Романы Гийома Мюссо переведены в 31 стране мира, по четырем его романам уже сняты художественные фильмы.
Начало продаж – август 2009 года. Первый этап реализации книг решено провести только в сети Интернет. Офлайновые продажи стартуют 09.09.09 во всех книжных магазинах России.
Креатив и реализацию рекламной кампании осуществляет ИД «Гелеос».
Publishit.ru. По материалам пресс-релиза.
На правах рекламы.
Гардеробные шкафы, предлагаемые компанией «Солнечная Ладья», помогут организовать пространство в помещении и решить проблемы с хранением в доме. В ассортименте компании представлены как недорогие шкафы-купе для покупателей с небольшим бюджетом, так и просторные гардеробные шкафы премиум-класса. Мебель компании «Солнечная ладья» украсит любую квартиру и офис.
“Хороший” старт кампании, нечего сказать… Сайт не работает. Это ж куда делись денежки?
Оставить комментарий