На книжном рынке преобладают «медведи»
11 Июнь 2009
5 коммент.
Результаты многих книжных компаний в 2008 году и первом квартале текущего года отражают неблагоприятную конъюнктуру рынка. Это особенно характерно для полиграфии. Снижаются и показатели книжной торговли, хотя в отдельных регионах есть исключения.
Общий оборот ОАО «Молодая гвардия» в 2008 году упал на 8,1%, до 686,6 млн. руб. Валовая прибыль осталась почти на прежнем уровне — 252,4 млн. руб. (в 2007-м — 255,2 млн.), чистая прибыль выросла более чем вдвое — с 4,6 до 9,3 млн. руб. В первом квартале текущего года выручка составила 113,9 млн. руб., валовая прибыль — 64,4 млн., а чистая прибыль — 806 тыс. руб.
У меня сомнения, по дальнейшему снижению оборота, особенно в мае
2009 год:
Второй месяц ищу объяснение такой выручке, не могу найти.
Январь 96%
Февраль 87%
Март 92%
Апрель 92%
Май 109%
10 дней июня 119%
Все данные для одних и тех же магазинов, без учета нового магазина и закрытых двух отделов .
1 квартал 91%
С 01,04,09-10,06,09 - 103%
Как-то так, с новым магазином все показатели больше.
У нас кризис закончился?
У кого как?
А главное, что дальше?
Клара, а какие %% в разрезе тематик и дополнительно по штукам? (детская, художка, спецуха и тп)
Пока могу сказать только в категориях типа товара:
книги, открытки, канц, журналы.
Их же по сумме, количеству, макс. цена, средняя цена.
Все, в любом разрезе времени и любого магазина или любой группы магазинов.
По тематике, еще разрабатываем оценку продаж.
Мне пока не очень понятны необходимо-достаточные цифры, для быстрого принятия решения, на длительный срок.
Покупатель не хочет оцениваться, он так разнообразен! Так, что попытка оценить его на долго, приводит к краху.
Пока редактируем базу, потом… :)
Что можете посоветовать?
Какие показатели конкретно нужны Вам?
Всех с Праздником!!!
С Днем Независимости! от долгов!!!!
Здравствуйте, Клара!
У нас показатели несколько иные: январь 104%, февраль 98, март 106, апрель 101, май 86 - а июнь пока ориентировочно 110 (по одним и тем же торговым площадям, в сравнении с показателями того же месяца прошлого года). (кстати, у Вас показатели расчитаны к тому же месяцу прошлого года, или к среднегодовому уровню?).
То есть мы в среднем упали до уровня 2008 года - а колебания я объясняю в первую очередь погодными условиями, которые очень существенно влияют на покупателей (хотя и не осознанно для них). Учитывая изменение цен, получается падение фактических объемов продаж примерно на 10-15%. И есть некоторое первое ощущение стабилизации.
май - 86% говорит о большей зависимости ваших покупателей от огородов.
У нас был такой период, но прошел.
Да, согласна выручка зависит, но не только от погоды, от дождей и зноя, еще:
от периода уплаты квартальных налогов,
от выборов, и чем выше уровень выборов, тем меньше денег в регионе,
от бюджетных зар/плат,
от “картошки” посадка и копка.
Эти зависимости нам, в регионе видны очень сильно.
Но главное, что люди снова возвращаются и компенсируют такие спады, так что выручка за сезон не падает.
Мне интересно что будет дальше…
Конечно же будут брать основные темы, основы знания, словари и пр.
художку, детскую, юридическую, учебники.
Я помню, Григорий Рыб, говорил: “Это Ожегов,и он будет идти всегда, запомни это. Вечная книга.”
Со временем, я стала работать на “вечных книгах”, разбавляя их бестами и заказами клиентов.
Вот и все.
Главное сейчас удержаться от долгов.
И не брать ерунду на полки, для ассортимента, так скажем не засоряться.
И не такое выдерживали.
:)
Ведь , 1 рубль в кармане и сын в коляске, это страшнее, чем сейчас…
Оставить комментарий
Последние материалы
Реклама
Последние комментарии
Рубрики
Ссылки
Архив материалов
Подписка
Новое на Pro-Books.ru
Метки
Amazon Google Kindle Ozon АСТ Авторам Авторское право Аналитика Аттикус Библиотека Букбери Буквоед Выставка Государство Детская литература За рубежом Интервью Интернет Исследования Конференция Копирайт Кризис Литрес Магазины Новости Новости компаний Новости рынка Прогнозы РКС Размышления Разное Регионы Реклама Роспечать США События Статистика Топ-Книга Тренды Украина Учебная литература Эксмо Электронные книги книготорговляНовое на сайте «Книга 2.0»
Реклама
Реклама
Правовая информация
(c) Publishit.ru, 2008—2010. При цитировании ссылка на Publishit.ru обязательна.Самое комментируемое
Статистика