“Топ-Книга” заключила контракт на PR-обслуживание
Лидер рынка книжного ритейла компания «Топ-Книга» заключила контракт на PR-обслуживание с московским креативным агентством «Type Market».
По словам представителей лидера книжного рынка, перед «Топ-Книгой» сейчас стоит ряд задач, связанных с грамотным и эффективным управлением информационными потоками. «Мы являемся наиболее открытой с финансовой точки зрения компанией на рынке, поэтому хотим, чтобы СМИ получали достоверную информацию из «первых рук» максимально оперативно», - отмечает Татьяна Воронова, директор по корпоративному управлению.
Агентство Type Market имеет длительный опыт работы с издательским бизнесом: компания на постоянной основе сотрудничает с ИД «Актион-медиа», ИД «Бюджет», реализовала всероссийский проект «Газпром Медиа», а также провела пресс-конференцию для издательства «АСТ». «Нам предстоит создать систему обмена информацией между российскими СМИ и менеджментом компании «Топ-Книга». Мы планируем в первую очередь обеспечить специалистов деловых изданий исчерпывающей информацией о компании, активно войти в информационное поле отраслевой прессы и отвечать на запросы каждого пришедшего к нам за комментарием или за консультацией журналиста», – заявила Татьяна Рахно, PR-директор Type Market.
Сумма контракта сторонами не разглашается.
Источник:
Отлично! Супер!
А то как-то мое мнение о Топ-книге резко отличается от напечатанного в прессе и услышанного в разговорах.
Удачи!
Оставить комментарий