Авторского недоумения псто
Мы не смогли пройти мимо феерического открытого письма от автора Т.Соломатиной руководству издательства «Эксмо».
Здравствуй, маркетинг! Приветствую, пиар! Vivat, вся редакция! Hello, прочие мальчики и девочки, трепетно следящие за моим блогом. Поскольку не знаю "кого валить?!" (с), то просто немедленно отрывайте попы от стульев и неситесь к Главарю стучать на то, что Соломатина выразила недовольство (мягкая формулировка) тем фактом, что рекламы "Девяти месяцев" нет в октябрьском нумере дайджеста. Срочно неситесь к власть в ЭКСМО имущим и спрашивайте у начальства: "Где логика?! Почему автора, тираж одной единицы которого уже превысил первую "магическую" планку, нет в дайджесте?! И почему, вбухав в рекламу в метро, упущена внутренняя возможность?" И кто из них/из вас хочет играть на понижение, не упуская ни малейшего шанса на обосранс? Кто вовремя не подготовил картинку для, не главари ли? Не они ли должны, высунув язык, отрисовывать и придумывать тексты? И проч., и проч., и проч. И, конечно же, не забудьте настучать на мой гадкий характер, как на самый главный фактор вашего спустярукавательства.
Кстати, уверены, что и пресловутые "главари" и "тихушные мыши" (прочие эпитеты из уважения к аудитории блога опустим) не более, чем повеселятся над этим прелестным постом. Ну забыли в каталог книжку поставить, с кем не бывает - поставят в следующий. А может быть магическая планка уже совсем не та, кто знает...
Спасибо коллегам из
Оставить комментарий