Магазин “Москва” стал развивать интерес к чтению с помощью компьютера
При содействии Торгового Дома "Москва" вышла первая в России компьютерная игра для развития интереса к чтению - "Привидения из Букленда, или Книжное приключение".
"Эта игра для тех, кто любит, а главное, для тех, кто не любит читать. Она создана по оригинальной идее книжного магазина "Москва" совместно с компанией "1С" и разработчиком компьютерных игр Pipe Studio", - сообщил РИА Новости PR-менеджер магазина. По его словам, игра должна помочь родителям привить своим детям интерес к чтению, который у многих из них вытеснился пристрастием к компьютеру и Интернету.
"Мы придумали 3D игру, в которой герои 18 классических романов попадают в разные захватывающие приключения в неком фантазийном городе Букленде. Но это не примитивная "бродилка" - в игру включены 30 самых интересных отрывков из лучших детских книг, а 11 произведений вошли полностью", - отметила собеседница агентства.
Она добавила, что в игре задействованы романы "Приключения Тома Сойера", "Приключения барона Мюнхгаузена", "Последний из могикан", "Айвенго", "Снежная королева", "Остров сокровищ", "Питер Пен", "Волшебник из страны ОЗ", "20 000 лье под водой" и другие классические произведения.
"Игра рассчитана на подростков 8-12 лет. Она сделана в приключенческом жанре с элементами аркады и квеста. Главный герой игры - мальчик 14 лет по имени Данила, которому нужно вернуть на страницы книг своих любимых персонажей, похищенных злой Медузой Горгоной", - рассказала PR-менеджер магазина.
Помимо интеллектуальных задач, игроку нужно решать головоломки, а также сражаться со злобными привидениями, которых насылает Горгона, чтобы помешать Даниле. А, в конце концов - победить и саму Медузу.
Игра продается в магазине "Москва" и в Санкт-Петербургском Доме Книги с 12 декабря. Кроме того, для игры разработан сайт
Светлана Вовк
Источник:
Оставить комментарий