«Американское сало» убрали из метро
Скандальные рекламные баннеры с изображением консервных банок с «американским салом» в среду были убраны со всех станций московского метрополитена. Напомним, по одной из версий загадочные плакаты являются вирусной кампанией издательства «Эксмо», продвигающей таким образом книгу «Воины креатива».
Как сообщает РИА
Напомним, необычные баннеры на днях одновременно появились на десятках станций столичного метро. На плакатах размером 2x4 м, выполненных в стилистике работы Энди Уорхола «Суп Кэмпбелл», нарисованы шесть консервных банок с изображением американского флага, надписью «Американское сало» и перечислением сортов продукта – «классическое», «в шоколаде», «под борщ». Никаких дополнительных сведений, за исключением ссылки на сайт vokr.ru, баннеры не содержат.
Первой о странных баннерах в метро
В среду утром блоггер Норвежский лесной предложил
В издательстве «Эксмо» информацию о причастности к проекту «Американское сало» не подтвердили, но и не опровергли. «Комментарии по этому поводу руководство издательства будет давать не раньше пятницы», – сообщили Homepage.ru в пресс-службе «Эксмо».
На сайте vokr.ru в среду
Пресс-служба столичного метрополитена и агентство «Олимп», которое занимается размещением рекламы в подземке, информацию о заказчике баннеров по-прежнему не раскрывают.
Александр Манохин
Источник:
Оставить комментарий