Версия для печати Версия для печати
Главная » Новости

«Американское сало» убрали из метро

5 Февраль 2009 Нет комментариев

Скандальные рекламные баннеры с изображением консервных банок с «американским салом» в среду были убраны со всех станций московского метрополитена. Напомним, по одной из версий загадочные плакаты являются вирусной кампанией издательства «Эксмо», продвигающей таким образом книгу «Воины креатива».

Как сообщает РИА «Новый регион», приказ о демонтаже плакатов отдал начальник столичной подземки Дмитрий Гаев. Согласно заключенному контракту, баннеры должны были провисеть в метро целый месяц, однако после поднявшейся в СМИ и блогах шумихи договор с рекламодателем был расторгнут досрочно.

Напомним, необычные баннеры на днях одновременно появились на десятках станций столичного метро. На плакатах размером 2x4 м, выполненных в стилистике работы Энди Уорхола «Суп Кэмпбелл», нарисованы шесть консервных банок с изображением американского флага, надписью «Американское сало» и перечислением сортов продукта – «классическое», «в шоколаде», «под борщ». Никаких дополнительных сведений, за исключением ссылки на сайт vokr.ru, баннеры не содержат.

Первой о странных баннерах в метро написала газета «Коммерсантъ». По версии издания, проект «Американское сало» является составной частью политической кампании против прозападной линии руководства Украины, а к созданию плакатов приложили руку политтехнологи партии «Справедливая Россия».

В среду утром блоггер Норвежский лесной предложил другую версию: скандальные рекламные плакаты, якобы, являются вирусной кампанией издательства «Эксмо», продвигающей таким образом свою книгу «Воины креатива». По информации блогера, домен vokr.ru, ссылка на который приводится на плакатах, принадлежит самому «Эксмо».

В издательстве «Эксмо» информацию о причастности к проекту «Американское сало» не подтвердили, но и не опровергли. «Комментарии по этому поводу руководство издательства будет давать не раньше пятницы», – сообщили Homepage.ru в пресс-службе «Эксмо».

На сайте vokr.ru в среду появилось сообщение, опровергающее и первую, и вторую версии. «Никакой принадлежности к партиям, органам власти и т.п. проект «Американское сало» не имеет. Никакого отношения к книге «Воины Креатива» и ее продвижению тем более», – говорится в сообщении. Как следует из текста, «Американское сало» – не более чем частный арт-проект.

Пресс-служба столичного метрополитена и агентство «Олимп», которое занимается размещением рекламы в подземке, информацию о заказчике баннеров по-прежнему не раскрывают.

Александр Манохин
Источник: Homepage.ru

Еще по теме:

Метки: , ,

Оставить комментарий

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

map1map2map3map4map5map6map7map8