Версия для печати Версия для печати
Главная » Обзоры и разборы

Они такие разные, и все — твои!

16 Май 2010 Нет комментариев

От креатива отечественных издателей порой хочется плакать. Вот, к примеру, мартовская рекламная кампания издательства «Эксмо» (которое, в общем-то, обычно неплохую рекламу для книг делает). Но тут — просто караул. Цитируем с Состава.ру:

Издательство "Эксмо" нашла для себя один из новых каналов для рекламы детских и молодежных книг - рекламу в учебных заведениях.
В марте 2010 года в вузах Москвы по заказу издательства "ЭКСМО" рекламным агентством MaxMediaGroup была проведена уже третья рекламная кампания, на этот раз книги Вадима Панова "Паутина противостояния".
В кампании были задействованы рекламные конструкции, установленные в колледжах и ведущих вузах Москвы, в том числе: МПГУ, МГТУ им. Баумана, МГГУ, МГЮА, МАИ, МЭСИ и др.
Сотрудничество издательство "ЭКСМО" с оператором Indoor рекламы в учебных заведениях РА "MaxMediaGroup" началось в ноябре 2009 года. Тогда "ЭКСМО" аноносировала в столичных вузах эпатажное издание Филиппа Богачева для современной молодежи "Пикап. Самоучитель по соблазнению". "Настольная книга каждого студента" привлекла внимание большой армии молодых ловеласов столичных вузов.
В феврале 2009 года "ЭКСМО" пришло в столичные школы с рекламой… "Хортицы". "Хортица", популярный книжный персонаж среди школьников. Новая книга украинских писателей Илоны Волынской и Кирилла Кащеева "Ведьмино наследство" знакомит юных читателей с волшебным миром славянской и древнерусской мифологии.
"Реклама в учебных заведениях - прямой путь к школьной и молодежной аудитории, достучаться до которой через обычные СМИ, порой непросто и зачастую очень дорого", - говорит управляющий директор РА MaxMediaGroup Игорь Краснов. "Поэтому Indoor реклама в школах, ВУЗах по праву считается одним из эффективных каналов коммуникаций для этой аудитории".

Про Панова мы промолчим — плакат, хоть и никакой, но имеет право на существование.

Но вот этот щит с рекламой проекта «Пикап» в центральных вузах страны — это, конечно, сильно:

Мало того, что стилистика плаката совершенно «мимо кассы» (к чему тут мачо в смокинге, напоминающий отечественного Агента 007? прыщавый юноша из рекламы дезодоранта AXE — вот ЦА "самоучителей по соблазнению"). Но больше возмущает этическая сторона кампании — напомним, в качестве рекламных площадок отдались такие вузы как "МПГУ, МГТУ им. Баумана, МГГУ, МГЮА, МАИ, МЭСИ и др."

«Хортица» внешне вполне безобиден:

Правда, некоторые аналитики тут же предположили, что под видом подросткового фэнтези ловко продвигают совсем другой бренд — одноименную продукцию одного из ЛВЗ.

В любом случае, рекламной кампании «Эксмо» — твердая двойка. Она настолько контрастирует с остальными рекламными проектами издательства, что хочется предположить, что "вузовскую кампанию" выполняли студенты-практиканты. Сдается нам, лучше было отдать ее на аутсорсинг или провести кампанию своими силами.

Еще по теме:

Метки: ,

Оставить комментарий

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

map1map2map3map4map5map6map7map8