Entries 3 Февраль 2009
События »
Новости компаний »
Прямая речь »
Предлагаем вашему вниманию интервью Михаила Иванова, генерального директора издательства «Манн, Иванов и Фербер», которое он дал специально для проекта PublishIT.
«Небольшие издательства могут существовать даже в самые тяжелые времена, так как постоянные издержки будут стремиться к нулю, а уже существующий портфель может обеспечивать хоть и небольшой, но постоянный денежный поток.»
Обзоры и разборы »
Компания "РосБизнесКонсалтинг" провела маркетинговое исследование, посвященное изучению читательского спроса и поведения.
По данным опроса, 96,6% московской интернет-аудитории прочитали хотя бы одну книгу за 9 месяцев с начала 2008 года. Доля не прочитавших за исследуемый период ни одной книги оказалась крайне мала - 3,4%. Книжные магазины являются основным каналом покупки книг практически для всех жанров. В ряде случаев заметную конкуренцию им составляют другие каналы продаж (газетные киоски и лотки, супермаркеты, интернет-магазины).